05:21 Погрузчики Донецк | |
Что нужно аристократия для выбора погрузчика? Второстепенными параметрами числятся тип грузоподъемника, коробки (автоматическая, механическая), система тормозов, шин (пневматические, цельнолитые), также его габаритные объемы, длина вил, число секций гидрораспределителя. Существует около 60 технических характеристик погрузчика. Их число изменяется зависимо от на подобии агрегата, системы всевозможных узлов, стереотипов фирмы-изготовителя и государства производства. Обстоятельства эксплуатации, т.е. от того, будет ли машина трудиться в замкнутом либо проветриваемом помещении, понадобиться ли ей выезжать из здания на открытое место, тем более в зимние месяцы и т.д., будет находиться в зависимости, какой тип мотора необходим вашему погрузчику. Движок является важным агрегатом и его охарактеризовывает ряд характеристик, основными являются степень шума, экономичность, размер мотора, соотношение экологическим общепризнанным меркам, затрата горючего, номинальная выходная мощность и вращающий момент. Электропогрузчики чаще используют в замкнутых помещениях. Эти погрузчики более нужны в государствах Европы, потому что электроэнергию более незапятнанный энергоэлемент, чем жидкое горючее либо газ. Связано это с принятыми довольно строгими общепризнанными мерками по охране среды и экологии. Так же используются в замкнутых помещениях бензиновые погрузчики с установленной на их газовой системой. Обычно это машины малый грузоподъемности до 5т. На газобензиновых погрузчиках применяются обыденные газовые баллоны. Довольно иметь 4...8 баллонов на любой погрузчик, чтоб возить их на заправку не чаще раза в неделю. Принципиальным моментом при выборе погрузчика является маршрут перевозки: длина магистрали, наличие подъемов и поворотов, спусков и рамп, ширина проезда, объемы стеллажей, наличие сторонних предметов над проходом (лампы, металлоконструкции). Тест маршрута в совокупы с критериями работы техники даст подсказку, необходимы ли вспомогательные функции, которые обыкновенно оплачиваются дополнительно. Главным трудящимся органом погрузчика являются его вилы. Дело в том, что на складах при перевалке большинства грузов множеством 0,5...3,2 тонн в качестве тары употребляют паллеты (поддоны). Т.о., практика погрузочно-разгрузочных дел привела к унификации объемов грузов. Длина вил обыкновенно находится в зависимости от на подобии поддонов, с которыми приходится трудиться, и колеблется в спектре от 700 до 1200 мм. Выбирая, идет по стопам подразумевать не только лишь объемы поддонов, да и то событие, что чем больше длина вил, тем большей обязана быть ширина для рабочего проезда. Штабелирование является определяющим при выборе на подобии грузоподъемника. На мачте обычного на подобии груз отлично просматривается; на таковой мачте вилы обыкновенно подымаются на высоту 3 метра, что разрешает складировать груз на 3-ий ярус стеллажей. Для подъема груза на еще огромную высоту, употребляют 2-ух или трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования груза подъемную мачту пичкают функцией наклона вперед-назад. В стесненных критериях, к примеру в жд вагонах, в контейнерах либо кузове автофуры, штабелирование в 2 яруса можно использовать только при наличии у погрузчика функции свободного хода, когда подъем вил случается без подъема самой мачты, т.е. без роста «строительной» высоты машины. Не все типы мачт снабжены таковой функцией. Если же погрузчик обрабатывает 2 лежащих приятель на приятеле паллеты сразу, то в данной функции нет надобности. Для обработки грузов существует огромное количество различных сменных подвесных приспособлений, расширяющих сферу применения погрузчиков и повышающих эффективность их применения. Для погрузчика принципиально состояние плоскости пола. Если пол в выбоинах, неровностях, порогах, лучше применять модели техники на пневмошинах, они лучше амортизирую т удары и толчки и в прибавок дешевы. Если погрузчик трудится в критериях, когда на полу возможно окажется железная стружка, куски металла, проволоки, гвозди, битое стекло и т.п., лучше применять технику на так именуемых цельнолитых шинах либо другое заглавие «шины из суперэластика», хотя они более строгие и плохо защищают от вибраций. Потому что они эластичны, хотя не заполнены воздухом, проколоть их нереально. Момент стоимости при выборе погрузчика, как и каждой иной техники, играет важную, иногда главную роль. При выборе погрузчика чаще оперируют принципом минимизации расходов. Обыкновенно молвят о соотношении стоимости и свойства. Важен ресурс погрузчика. Наилучшие изготовители декларируют срок службы в 16...20 тыс. мотточасов (т. е. 10...12 лет при односменной работе), впрочем на практике встречаются модели, отработавшие по 40...45 тыс. мотточасов. Стоимость сравнительно доступных погрузчиков грузоподъемностью 1,5 тонн с высотой подъема вил 3 метра без особенных настроек колеблется в границах 10-18 тыс. долл., а более надежных и идеальных моделей 18-30 тыс. долл. При всем при этом срок службы последних больше и составляет 15-20 лет, конечно, при соответственных критериях эксплуатации и должном сервисном обслуживании. Как можно сберечь при покупке погрузчика? Полагая важнейшей чертой вилочного погрузчика его невысокую цена, Вы экономите только один раз, в момент покупки. Если посмотреть хотя на шаг вперед и подсчитать во сколько позже получится нынешнее приобретение, то готовьтесь к тому, что светит переплачивать: за нередкие ремонты, неизменные простои, запчасти, горючее и смазочные материалы. Так как дешевенький погрузчик, как и дешевенький автомобиль, неплох только по аспекту, такому как стоимость. В конечном итоге затраты будут вырастать как снежный ком, и за пару лет таковой «эконом-погрузчик» преобразуется в пожирателя Ваших средств. Цена общего владения дешевеньким погрузчиком выше, чем более дорогостоящим. Разницу имеет возможность доходить до 25-30% для наиболее модного дизельного вилочного погрузчика грузоподъемностью 1,5 тонны. И это в прямом удорожании, без учета простоев и времени, затраченного на поиски запчастей. Покупка на заявка выйдет чуть-чуть дешевле. Нужно только внести предоплату и ожидать. Впрочем тут появляются незамедлительно 3 вопроса: Если же приобретать погрузчик со склада, то можно: Хотя, как рассказывается, все содержит обратную сторону. Возможно окажется так, что на складе не окажется необходимой комплектации либо машины с нужными чертами. Тогда лучше выбирать торговца с огромным складом, на котором есть в наличие более сотки погрузчиков широкого спектра грузоподъемности. Тогда все есть шансы выбрать непосредственно то, что надо(надобно). И лучший из лучших вариант, когда сервисная служба торговца может установить нужные подвесные (сменные) приспособления. Тогда заказчик получает погрузчик, «заточенный» под его техзадание. «Авось» имеет возможность недешево обойтись! Основная масса покупателей в момент покупки погрузчика изредка думают о его сервисном обслуживании. С данным даст согласие каждой торговец спецтехники. Регламентное техобслуживание и ремонт представляются клиентами такими мероприятиями, которые если и наступят, то в довольно отдаленном будущем. Впрочем грозная действительность такая, что, продавая погрузчик по невысокой стоимости (а то и демпинговой стоимости), фирма-продавец вряд ли обеспечит регулярную поставку «родных» запчастей и обслуживание по эталонам производителя («взяли за бесценок также чего то требуют»). Гарантировать обычную работу вилочного погрузчика без простоев можно исключительно в том случае, если у торговца есть личный сервисный центр, выездная сервисная служба и склад запчастей. Это трюизм, хотя его приходится твердить постоянно — дешевенький погрузчик располагается там же, где и бесплатный сыр! Иным принципиальным суждением является выбор производителя! К примеру, довольно знаменитые марки болгарских погрузчиков поражают оптимальной стоимостью, хотя это опять обманчивое воспоминание. При даже средней интенсивности применения болгарского погрузчика все «накладные» затраты начинают очень быстро уравновешивать его цена с стоимостью на более дорогостоящие погрузчики, сначала показавшуюся завышенной. Количество заменяемых узлов, целых устройств различает болгарские погрузчики от более дорогостоящих братьев в разы, не говоря уже о сроке службы, который примерно вдвое меньше у болгарских погрузчиков. Так какой же тогда погрузчик лучше? На чем приостановить собственный выбор? — зададите Вы вопрос. На сегодня ведомо последующее: Наилучшие в мире погрузчики изготавливаются в Японии Европейские изготовители вилочных погрузчиков выделяются своими автомобилями, как оригинальностью технических заключений, так и тарифами на их, тем более в огромную сторону, из-за направления евро. Корейские и китайские изготовители, не захватили рынок погрузчиков, потому что стоимости на их продукцию можно сравнить с японскими погрузчиками, а качество и надежность таковой техники оставляет хотеть наилучшего при эксплуатации в наших критериях. | |
|
Всего комментариев: 0 | |